ПСК Сигма-Ф

Общество с ограниченной ответственностью

Проектно-строительная компания

С И Г М А - Ф

E-mail: sigma@sigma-f.ru
Адрес: г.Москва, Рязанский проспект, д.8а, стр.1
Телефон: 8 (499) 391-97-87
ПСК Сигма-Ф

Проектно-строительная компания

С И Г М А - Ф


E-mail: sigma@sigma-f.ru; Телефон: 8 (499) 391-97-87;



Ремонт и усиление моста


Компания "Сигма-Ф": Решение сложных задач — наш стандарт!
Вид моста до усиления Руководство промышленного предприятия в г. Орехово-Зуево, Московской области, столкнулось с серьёзной проблемой: железнодорожный мост на подводящих путях к предприятию находился в неудовлетворительном состоянии, что привело к ограничению загрузки грузовых составов. Это напрямую влияло на логистику и эффективность работы предприятия. Обратившись в компанию "Сигма-Ф", заказчик получил не просто подрядчика, а надёжного партнёра, способного решать сложные инженерные задачи любой масштабности.

Профессиональный подход с первых шагов
Наши специалисты провели детальное обследование объекта, используя современное оборудование и методики. Результаты показали необходимость комплексного подхода к восстановлению моста. В сотрудничестве с "Научно-Инженерным Центром Мостов и Сооружений" был разработан уникальный проект, учитывающий все особенности конструкции и эксплуатационные нагрузки.

Этапы работ:

  • Вывешивание (поддомкрачивание) пролётных строений с заменой опорных узлов. Наши инженеры провели сложнейшую операцию по вывешиванию пролётных строений с использованием высокоточного оборудования. Это позволило безопасно заменить изношенные опорные узлы, обеспечив надёжность и долговечность конструкции. Антикоррозионная обработка арматуры
  • Ремонт бетона пролётных строений. Повреждённые участки бетона были тщательно восстановлены с применением современных материалов, что вернуло конструкции первоначальную прочность и устойчивость к внешним воздействиям.
  • Усиление пролётных строений композитными материалами WallWrap. Для повышения несущей способности моста мы использовали инновационные композитные материалы WallWrap, которые обеспечивают высочайшую прочность при минимальном увеличении веса конструкции.
  • Гидроизоляция верхней поверхности моста с устройством организованного водоотведения. Чтобы защитить мост от разрушительного воздействия влаги, была выполнена качественная гидроизоляция с созданием системы организованного водоотведения. Это значительно увеличило срок службы сооружения.
  • Торкретирование опор. Опоры моста были укреплены методом торкретирования, что позволило восстановить их целостность и повысить устойчивость к механическим и климатическим нагрузкам. Торкрет (набрызг бетона)
  • Устройство железнодорожных путей и отсыпка балласта. Завершающим этапом стало восстановление железнодорожных путей и отсыпка балласта, что обеспечило безопасное и бесперебойное движение грузовых составов.

Результат, который говорит сам за себя!
Благодаря слаженной работе наших специалистов, современным технологиям и строгому соблюдению всех нормативов, железнодорожный мост был полностью восстановлен. Теперь он соответствует всем требованиям безопасности и способен выдерживать максимальные эксплуатационные нагрузки. Ограничения по загрузке грузовых составов сняты, что позволило предприятию вернуться к полноценной работе.

Почему "Сигма-Ф"?

  • Мы используем только проверенные материалы и передовые технологии.
  • Наши специалисты — это профессионалы с многолетним опытом в области строительства и ремонта сложных инженерных сооружений.
  • Мы гарантируем качество и соблюдение сроков на всех этапах работ.

Компания "Сигма-Ф" — это не просто строительная компания, это команда, которая решает задачи любой сложности с максимальной эффективностью. Доверьте нам ваш объект, и мы сделаем его надёжным, безопасным и долговечным!
Сигма-Ф: Мы строим будущее, усиливая настоящее!

МО, г. Орехово-Зуево, 2019г

Железобетонный восьмипролетный однопутный железнодорожный мост был запроектирован ЦКБ Главмостроя в 1955г и построен Мостопоездом №411 в 1962г.

Нанесение гидроизоляционного слоя полимочевины Монтаж рельсо-шпальной решетки Укладка ЖД путей Поддомкрачивание пролетного строения Усиление композитами Вид моста после усиления

Описание усиливаемого моста

В ходе эксплуатации, опоры и пролетные строения мостового сооружения получили значительные повреждения вплоть до обрыва арматурных стержней и обрушения выносных металлических пешеходных мостиков.

Описание работ по ремонту и усилению моста

    Ремонтно-восстановительные работы выполнялись в период сентябрь-ноябрь 2019г., в ходе которых было выполнено:
  • установка временных распорных противоаварийных конструкций, возведение теплового контура для выполнения работ в зимний период;
  • удаление непрочных участков бетона и антикоррозионная защита сохранившегося армирования;
  • вывешивание пролетов и замена опорных пластин;
  • прочистка и восстановление системы водоотведения с путей, гидроизоляция полимочевиной пролетных строений;
  • замена рельсо-шпальной решетки железнодорожных путей;
  • восстановление геометрии железобетонных конструкций методом торкретирования (набрызга бетона);
  • усиление пролетных строений методом внешнего армирования композитными материалами на основе углеродных лент, с последующей огнезащитой;
  • устройство новых пешеходных мостиков для безопасного прохода пешеходов.

Если Вам нужно выполнить работы по ремонту, усилению и поддомкрачиванию моста/путепровода, - позвоните нам и мы проконсультируем Вас и поможем составить план решения Вашей задачи.