Ремонт и усиление моста
Компания "Сигма-Ф": Решение сложных задач — наш стандарт!
Руководство промышленного предприятия в г. Орехово-Зуево, Московской области, столкнулось с серьёзной проблемой: железнодорожный мост на подводящих путях к предприятию находился в неудовлетворительном состоянии, что привело к ограничению загрузки грузовых составов. Это напрямую влияло на логистику и эффективность работы предприятия. Обратившись в компанию "Сигма-Ф", заказчик получил не просто подрядчика, а надёжного партнёра, способного решать сложные инженерные задачи любой масштабности.
Профессиональный подход с первых шагов
Наши специалисты провели детальное обследование объекта, используя современное оборудование и методики. Результаты показали необходимость комплексного подхода к восстановлению моста. В сотрудничестве с "Научно-Инженерным Центром Мостов и Сооружений" был разработан уникальный проект, учитывающий все особенности конструкции и эксплуатационные нагрузки.
Этапы работ:
-
Вывешивание (поддомкрачивание) пролётных строений с заменой опорных узлов.
Наши инженеры провели сложнейшую операцию по вывешиванию пролётных строений с использованием высокоточного оборудования. Это позволило безопасно заменить изношенные опорные узлы, обеспечив надёжность и долговечность конструкции.
-
Ремонт бетона пролётных строений.
Повреждённые участки бетона были тщательно восстановлены с применением современных материалов, что вернуло конструкции первоначальную прочность и устойчивость к внешним воздействиям.
-
Усиление пролётных строений композитными материалами WallWrap.
Для повышения несущей способности моста мы использовали инновационные композитные материалы WallWrap, которые обеспечивают высочайшую прочность при минимальном увеличении веса конструкции.
-
Гидроизоляция верхней поверхности моста с устройством организованного водоотведения.
Чтобы защитить мост от разрушительного воздействия влаги, была выполнена качественная гидроизоляция с созданием системы организованного водоотведения. Это значительно увеличило срок службы сооружения.
-
Торкретирование опор.
Опоры моста были укреплены методом торкретирования, что позволило восстановить их целостность и повысить устойчивость к механическим и климатическим нагрузкам.
-
Устройство железнодорожных путей и отсыпка балласта.
Завершающим этапом стало восстановление железнодорожных путей и отсыпка балласта, что обеспечило безопасное и бесперебойное движение грузовых составов.
Результат, который говорит сам за себя!
Благодаря слаженной работе наших специалистов, современным технологиям и строгому соблюдению всех нормативов, железнодорожный мост был полностью восстановлен. Теперь он соответствует всем требованиям безопасности и способен выдерживать максимальные эксплуатационные нагрузки. Ограничения по загрузке грузовых составов сняты, что позволило предприятию вернуться к полноценной работе.
Почему "Сигма-Ф"?
-
Мы используем только проверенные материалы и передовые технологии.
-
Наши специалисты — это профессионалы с многолетним опытом в области строительства и ремонта сложных инженерных сооружений.
-
Мы гарантируем качество и соблюдение сроков на всех этапах работ.
Компания "Сигма-Ф" — это не просто строительная компания, это команда, которая решает задачи любой сложности с максимальной эффективностью. Доверьте нам ваш объект, и мы сделаем его надёжным, безопасным и долговечным!
Сигма-Ф: Мы строим будущее, усиливая настоящее!
МО, г. Орехово-Зуево, 2019г
Железобетонный восьмипролетный однопутный железнодорожный мост был запроектирован ЦКБ Главмостроя в 1955г и построен Мостопоездом №411 в 1962г.
Описание усиливаемого моста
В ходе эксплуатации, опоры и пролетные строения мостового сооружения получили значительные повреждения вплоть до обрыва арматурных стержней и обрушения выносных металлических пешеходных мостиков.
Описание работ по ремонту и усилению моста
Ремонтно-восстановительные работы выполнялись в период сентябрь-ноябрь 2019г., в ходе которых было выполнено:
-
установка временных распорных противоаварийных конструкций, возведение теплового контура для выполнения работ в зимний период;
-
удаление непрочных участков бетона и антикоррозионная защита сохранившегося армирования;
-
вывешивание пролетов и замена опорных пластин;
-
прочистка и восстановление системы водоотведения с путей, гидроизоляция полимочевиной пролетных строений;
-
замена рельсо-шпальной решетки железнодорожных путей;
-
восстановление геометрии железобетонных конструкций методом торкретирования (набрызга бетона);
-
усиление пролетных строений методом внешнего армирования композитными материалами на основе углеродных лент, с последующей огнезащитой;
-
устройство новых пешеходных мостиков для безопасного прохода пешеходов.
Если Вам нужно выполнить работы по ремонту, усилению и поддомкрачиванию моста/путепровода, - позвоните нам и мы проконсультируем Вас и поможем составить план решения Вашей задачи.